Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески легковых автомобилей

К занижению подвески легковых автомобилей требуется ответственный подход, требующий взвешенных решений и уверенности в своих желаниях. Многие хотят придать своему авто вид спорткара, но не все понимают, что это может значить для машины и ее подвески в будущем. Попробуем разобраться в том, насколько рискованным может оказаться это предприятие.

Прежде чем приступать ответьте на вопрос – нужна ли вам такая подвеска? Агрессивный, посаженный низко автомобиль это, конечно, стильно, но стоит ли оно того? Оцените дорожную обстановку в вашем городе, сколько разбитых в хлам улиц, много ли ям? Делать низку подвеску в местах, где состояние дорог вызывает только сожаление очень накладно, прежде всего, в финансовом плане. Правда, не всех это останавливает, настоящие фанаты автомобильного тюнинга, например, нисколько не смущаются таких дорожных условий, для них стиль и красота – на первом месте, правда красота в этом случае будет требовать больших финансовых вливаний. Если обойтись вариантами подешевле – они могут выйти боком в будущем.

Вариант для самостоятельных

 Итак, существует несколько вариантов занижения подвески автомобиля. Начнем с самых дешевых, а именно, с метода самостоятельного укорачивания заводских пружин, которые стоят на вашем автомобиле. Для реализации задуманного вам потребуется инструмент, который способен резать металл. Желательно найти помощника, так как это очень энергозатратная процедура, в одиночку будет и сложнее, и дольше. Для начала нужно провести расчеты и определить, какую часть пружины требуется отрезать. Передние пружины, зачастую, обрезаются на меньшее число витков, чем задние, за счет  распространенной схемы переднего расположения двигателя. Резать нужно аккуратно, ошибка будет стоить вам пружины. Кроме того, помните, что после такой кустарной модификации ваша машина потеряет в своих ходовых качествах, так как пружины потеряют свою жесткость. Преодолевать ямы станет гораздо сложнее и неприятнее. Но если вас это не смущает, то вперед – действовать. Стоимость «операции» близка к нулю. 

Пути компромисса

Другой вариант предполагает демонтаж и замену стандартных пружин, установленных на автомобиле, на специальные – укороченные (иногда из называют спортивными).  Эта процедура в значительной мере отличается от резки «родных» пружин. Укороченные пружины специально созданы с тем расчетом, чтобы снизить посадку автомобиля, но даже после их установке могут возникнуть проблемы с подвеской, решить их можно в том случае если в дополнение к укороченным пружинам поставить спортивные амортизаторы. После этого, правда, новоустановленные детали придется отрегулировать, иначе надежность их совместной работы не гарантируется. Все процедуры можно выполнить как самостоятельно (если осталось желание сэкономить), так и при помощи специалистов, второй вариант, очевидно дороже, но надежнее. Данный подход к изменению подвески предполагает баланс цены и возможностей, во всяком случае, от таких изменений подвеска из строя не выйдет.

Схожий вариант – установка спецпружин с возможностью регулировки их высоты. Удобно для тех, кто хочет менять высоту дорожного просвета, и не желает раскошеливаться на замену стандартных амортизаторов. Отличительная особенность таких пружин – возможность менять высоту дорожного просвета. Заплатить, правда, придется больше, чем за укороченные пружины.

Для состоятельных

Самый продвинутый способ изменения подвески своего автомобиля соответственно самый дорогой – установка и настройка пневматической подвески. Это дорогая процедура, даже если ставить «пневму» только на одну подвеску, переднюю или заднюю. С другой стороны такая модернизация позволит автолюбителю широкие возможности по изменению и регулировке уровня дорожного просвета. Если вы хотите по-настоящему красивого тюнинга, то это ваш выбор, и плата за этот выбор будет соответствующей. Цена – самое уязвимое место этого варианта изменения подвески. Стоит заметить, что и плата за покупку деталей пневмоподвески, и плата за их установку, с последующей настройкой, чрезвычайно высока. Заменить придется множество деталей, описывать их здесь бессмысленно, все зависит от ваших пожеланий и возможностей вашей машины, подход в этом деле чисто индивидуальный. А теперь к плюсам. Автомобиль получит повышенную управляемость на высоких скоростях и резких поворотах, улучшится плавность исполнения маневров, в том числе на неровных и мокрых дорогах. Впрочем, неаккуратный стиль езды и разбитые трассы может потребовать скорого технического обслуживания такой системы.

 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним